Переадресация
Как работает переадресация?
Маша отвечает на вызовы, которые переадресованы на ее номер.
Существует три условия переадресации:

  1. Если занят
    Когда вы разговариваете по телефону или отклоняете входящий вызов.
  2. Если недоступен
    Когда ваш телефон выключен или находится вне покрытия сети.
  3. Если не отвечает
    Если вы не отвечаете на вызов некоторое время (время зависит от настройки)
Если какое-либо из условий включено, то звонок при выполнении условия переадресуется и Маша отвечает на вызов.
Как настроить переадресацию?
Как настроить переадресации можно в разделе бота Настройки → Переадресация

В разделе находятся кнопки для включения переадресаций по разным условиям. Вы можете установить одну или несколько условий на вашем номер. Для этого нажмите на соответствующую кнопку и следуйте инструкциям.

Для абонентов МТС:
Обратите внимание, что установить переадресации на номерах МТС можно только в личном кабинете оператора по ссылке - https://lk.mts.ru/settings/numbers
Описание установки находится в разделе бота Настройки → Переадресация
Изменить интервал ответа секретаря
Для пропущенных звонков мы можете настроить время, через которое сработает переадресация и Маша ответит на звонок.

Если вы не ответили в течении 10 секунд (пропущенные звонки) **61*Телефон**10#
Если вам нужно 20 секунд, попробуйте **61*Телефон**20#
Если вам нужно 30 секунд, попробуйте **61*Телефон**30#

Номер телефона можно посмотреть в разделе Настройки → Переадресация

Время - последние цифры в команде. По умолчанию время ожидания ответа составляет 30 секунд, его можно изменить на 5, 10, 15, 20 или 25 секунд.

Например: **61*+79813352139**20#
Как проверить переадресацию?
Проверить переадресацию можно тестовым звонком. Если у вас установлена переадресация по условию Если занят - вы можете позвонить себе с другого номера и отклонить вызов. Если все настроено правильно, то звонок переадресуется и Маша ответит на вызов.

Проверить настройки переадресации можно с помощью USSD команд в вашем телефоне.
Наберите команду в вашем телефоне:
*#61# - для проверки переадресации, если вы не ответили;
*#62# - для проверки переадресации, если номер недоступен;
*#67# - для проверки переадресации, если номер занят.
Как отключить переадресацию
Отключить переадресацию можно с помощью USSD команд в вашем телефоне.

Наберите соответствующую команду:
##61# для отмены переадресации, если вы не ответили;
##62# для отмены переадресации, если номер недоступен;
##67# для отмены переадресации, если номер занят;
##002# для отмены всех переадресаций.

Для абонентов МТС:
Обратите внимание, что отменить переадресации на номерах МТС можно только в личном кабинете оператора по ссылке - https://lk.mts.ru/settings/numbers
В разделе Переадресация необходимо удалить условия переадресации.
Стоимость переадресации
У каких то операторов переадресация платная, у каких то нет. Cтоимость переадресации оплачивается вами согласно тарифа вашего мобильного оператора.

Если переадресация не срабатывает и звонящий слышит ответ автоинформатора «Абонент временно недоступен» и сброс переадресации, то:
По нашему опыту, такой ответ робота получает абонент, если переадресация не срабатывает из-за нехватки баланса на счету. Ввиду того, что разные операторы по разному тарифицируют переадресованные вызовы. Что нужно сделать, пополнить баланс на счету своего мобильного оператора.

Если потребуется мы можем предоставить вам для переадресации бесплатный номер 8 800 на любом тарифе кроме бесплатного
Переадресация в роуминге
Работа в роуминге

Тарификация
Мы рекомендуем устанавливать переадресацию «Все звонки» если вы находитесь за границей.
Как правило, переадресацию по условиям (Нет сети, Если занят, Не отвечаю) оператор считает как два звонка: РФ → *страна пребывания* и *страна пребывания* → РФ. Соответственно, будет тарифицироваться как два международных звонка.
В случае Безусловной переадресации (Все звонки), звонок из России будет идти напрямую секретарю.

Настройка
Для того чтобы настроить переадресацию «Все звонки» перейдите в раздел бота Настройки → Переадресация → Все звонки.

Обратите внимание: настраивайте переадресацию не при помощи USSD-команд!!! А при помощи личного кабинета, или звонка в кол центр оператора связи!!!

Подробные условия переадресации может уточнить поддержка вашего оператора.

Последняя регистрация сим-карты в сотовой сети устанавливает флажок "в роуминге" у оператора. Рекомендуется устананавливать переадресацию перед поездкой, при невозможности это сделать, настраивайте переадресацию через личный кабинет, либо в мобильном приложении вашего оператора связи.

Я все настроил но не работает...
Попробуйте позвонить на свой номер с другого телефона и отклонить вызов?
Что в таком случае слышит звонящий? Сброс вызова, ответ робота оператора, что то другое?

Рекомендуем проверить настройки переадресации.
Вы можете проверить настройки вашей переадресации. В ответ вы должны получить экран, где указано, что переадресация установлена и на какой номер (должен фигурировать наш номер).

*#61# для проверки статуса переадресации, если вы не ответили

*#62# для проверки статуса переадресации, если номер недоступен

*#67# для проверки статуса переадресации, если номер занят

Если переадресация установлена верно

Но вы слышите ответ автоинформатора номер не существует, и подобное, то как правило это означает то что недостаточно средств на вашем балансе мобильного оператора. Это случается из за того, что разные операторы по разному тарифицируют переадресованные вызовы. Возможно на вашем балансе не хватает дополнительных средств?
Попробуйте добавить небольшую сумму на баланс, возможно это поможет.

Если ничего не помогло, обратитесь в поддержку, кнопка в боте, настройки - поддержка, вам помогут.