Переадресация
Как работает переадресация?
Маша отвечает на вызовы, которые переадресованы на ее номер.
Существует три условия переадресации:

  1. Если занят
    Когда вы разговариваете по телефону или отклоняете входящий вызов.
  2. Если недоступен
    Когда ваш телефон выключен или находится вне покрытия сети.
  3. Если не отвечает
    Если вы не отвечаете на вызов некоторое время (время зависит от настройки)
Если какое-либо из условий включено, то звонок при выполнении условия переадресуется и Маша отвечает на вызов.
Как настроить переадресацию?
Как настроить переадресации можно в разделе бота Настройки → Режимы работы

В разделе находятся кнопки для включения переадресаций по разным условиям. Вы можете установить одну или несколько условий на вашем номер. Для этого нажмите на соответствующую кнопку и следуйте инструкциям.

Для абонентов МТС:
Обратите внимание, что установить переадресации на номерах МТС можно только в личном кабинете оператора по ссылке - https://lk.mts.ru/settings/numbers
Описание установки находится в разделе бота Настройки -> Режимы работы
Как проверить переадресацию?
Проверить переадресацию можно тестовым звонком. Если у вас установлена переадресация по условию Если занят - вы можете позвонить себе с другого номера и отклонить вызов. Если все настроено правильно, то звонок переадресуется и Маша ответит на вызов.

Проверить настройки переадресации можно с помощью USSD команд в вашем телефоне.
Наберите команду в вашем телефоне:
*#61# - для проверки переадресации, если вы не ответили;
*#62# - для проверки переадресации, если номер недоступен;
*#67# - для проверки переадресации, если номер занят.
Как отключить переадресацию
Отключить переадресацию можно с помощью USSD команд в вашем телефоне.

Наберите соответствующую команду:
##61# для отмены переадресации, если вы не ответили;
##62# для отмены переадресации, если номер недоступен;
##67# для отмены переадресации, если номер занят;
##002# для отмены всех переадресаций.

Для абонентов МТС:
Обратите внимание, что отменить переадресации на номерах МТС можно только в личном кабинете оператора по ссылке - https://lk.mts.ru/settings/numbers
В разделе Переадресация необходимо удалить условия переадресации.
Стоимость переадресации
У каких то операторов переадресация платная, у каких то нет. Cтоимость переадресации оплачивается вами согласно тарифа вашего мобильного оператора.

Если переадресация не срабатывает и звонящий слышит ответ автоинформатора «Абонент временно недоступен» и сброс переадресации, то:
По нашему опыту, такой ответ робота получает абонент, если переадресация не срабатывает из-за нехватки баланса на счету. Ввиду того, что разные операторы по разному тарифицируют переадресованные вызовы. Что нужно сделать, пополнить баланс на счету своего мобильного оператора.

Если потребуется мы можем предоставить вам для переадресации бесплатный номер 8 800
Переадресация в роуминге
По нашему опыту у некоторых операторов может работать только безусловная переадресация.
Мы рекомендуем уточнять у оператора об условиях предоставления услуги переадресации в международном роуминге на вашем тарифе.
Безусловную переадресацию можно настроить в личном кабинете оператора.